В своей работе"Я-учитель..." я попыталась раскрыть значение слова "Учитель" с точки зрения лингвистики через свою биографию. Мне очень нравятся педагогические эссе учителей с точки зрения своего предмета. Например, я читала очень интересное эссе победителя "Учитель года", (не помню, какого, оно было опубликовано на сайте "Учитель года") учителя математики, которая рассказала о своей деятельности через цифры. Затем я в Интернете наткнулась на самопрезентацию учителя физики, "Учителя года Москвы", также рассказавшего о себе через джоули. Поэтому у меня, как у филолога, пришла идея "родить" эссе с точки зрения языкознания. Над данной работой я просидела почти неделю, не знаю, как получилось, но я думаю, искренне. Надюсь и жду ваших отзывов.