Главная » 2013 » Апрель » 7 » Об официальной регистрации авторской разработки и присвоении "Логотипа портала"
04:49
Об официальной регистрации авторской разработки и присвоении "Логотипа портала"
В феврале 2012 г. исследовательский мегапроект "УГАЙ АМИСХАЛ" Нагалыкской средней школы был размещен на портале "Сеть творческих учителей" в сообществе "Краеведение" и получил довольно высокую оценку участников. Обсуждение на форуме можете прочитать здесь, по материалам данного мегапроекта оформлен сайт на Google (наверняка, многие из вас его видели).
А сегодня пришло радостное письмо от руководителя сообщества о присвоении "Логотипа портала" :
успешно прошел открытую общественную профессиональную экспертизу
и перемещен в библиотеку сообщества "Краеведение".
Вашему материалу присвоен Уникальный Номер (УН) - 301208.
Сообщество рекомендует данный материал для использования в учебно-воспитательном процессе.
Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся в скором времени видеть Ваши новые работы на экспозиции в сообществе.
Информируем, что Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО) с середины ноября 2010 года приступил к процедуре официальной регистрации авторских разработок участников портала «Сеть творческих учителей», успешно прошедших открытую общественную экспертизу и получивших «Логотип портала».
Хочу отметить, что данный проект - совместный продукт творчества нашего замечательного коллектива моей родной Нагалыкской школы, это наша общая ПОБЕДА. Хочу пожелать своим коллегам дальнейших творческих вдохновений, успехов, идей. Спасибо вам!
Маканова Зайтуна Шакировна, учитель географии МОУ Новокаолиновая СОШ Челябинской области:"Представленная работа имеет определённую социальную значимость для всех жителей вашего края. В будущем, если каждая территория опишет свою историю в таких сборниках, представляете, что может быть издана целая энциклопедия! Труд проделан огромный. Мало того, что учащиеся и учителя разрабатывали исследовательские работы, необходимым и важным этапом стало ходатайство об издании мегапроекта и его формирование.
Необычным и нужным был раздел практических задач, с введением ФГОС является актуальной частью сборника.
Исследовательский мегапроект "УГАЙ АМИСХАЛ" Нагалыкской средней школы размещен (пока на экспертизе) на портале "Сеть творческих учителей" в сообществе "Краеведение" и получил довольно высокую оценку руководителя сообщества Оленина Сергея Викторовича:
"Невероятно интересный мегапроект "Угай Амисхал" ("Дыхание предков") учащихся и учителей села Нагалык национального бурятского района Иркутской области. Проект представляет собой сборник краеведческих работ (128 страниц, настоящая книга) об истории села, о его людях, природе, обычаях и т.п. Наряду с теоретико-методическим обоснованием работы, в книге имеется много фактического материала об истории, географии села, этимологии местных названий, легенд, поэтических произведений на бурятском языке, краеведческих тестов, биографий известных выходцев из села – со старыми и современными фотографиями. Работа богато иллюстрирована видами села и его окрестностей (рекомендовал бы указывать в подобных случаях имена авторов фотографий – для нагалыкцев это было бы дополнительным мотивом заниматься краеведением, фиксировать для будущих поколений событий местной жизни), картами и схемами. Всё в сумме является ещё одним убедительным доказательством того, что в нашей многонациональной стране нет уголков неинтересных - каждый из них своеобразен, имеет богатую и интересную этнографическую и культурную историю.
Не могу не сказать и об одном личном моменте: был изумлён (испытал почти шок!), когда на одной из страниц книги увидел знакомое лицо – на меня глядел мой командир роты, под началом которого (тогда старшего лейтенанта) почти 40 лет назад я служил в 457 мотострелковом полку в Южно-Гобийском аймаке Монголии (г. Сайн-Шанд). Теперь я знаю, как сложилась его дальнейшая служба. Надеюсь, что полковник в отставке Фрунзе Халбанович Манжуев тоже помнит лейтенанта ("студента") С.Оленина.
В дальнейшем я бы рекомендовал авторам и совету директоров Баяндаевского района создать специальный краеведческий сайт района, на который можно было бы разместить и эту книгу, и другие этнографические материалы (включая звуковые и видеофайлы).
Думаю, работу можно рекомендовать как образец для подражания": ещё далеко не все поселения нашей страны имеют описанную историю. Обычно пишут историю городов, районов, а тут - история села, написанная коллективно..."
Исследовательский мегапроект "УГАЙ АМИСХАЛ" Нагалыкской средней школы размещен (пока на экспертизе) на портале "Сеть творческих учителей" в сообществе "Краеведение" и получил довольно высокую оценку руководителя сообщества Оленина Сергея Викторовича: "Невероятно интересный мегапроект "Угай Амисхал" ("Дыхание предков") учащихся и учителей села Нагалык национального бурятского района Иркутской области. Проект представляет собой сборник краеведческих работ (128 страниц, настоящая книга) об истории села, о его людях, природе, обычаях и т.п. Наряду с теоретико-методическим обоснованием работы, в книге имеется много фактического материала об истории, географии села, этимологии местных названий, легенд, поэтических произведений на бурятском языке, краеведческих тестов, биографий известных выходцев из села – со старыми и современными фотографиями. Работа богато иллюстрирована видами села и его окрестностей (рекомендовал бы указывать в подобных случаях имена авторов фотографий – для нагалыкцев это было бы дополнительным мотивом заниматься краеведением, фиксировать для будущих поколений событий местной жизни), картами и схемами. Всё в сумме является ещё одним убедительным доказательством того, что в нашей многонациональной стране нет уголков неинтересных - каждый из них своеобразен, имеет богатую и интересную этнографическую и культурную историю.
Не могу не сказать и об одном личном моменте: был изумлён (испытал почти шок!), когда на одной из страниц книги увидел знакомое лицо – на меня глядел мой командир роты, под началом которого (тогда старшего лейтенанта) почти 40 лет назад я служил в 457 мотострелковом полку в Южно-Гобийском аймаке Монголии (г. Сайн-Шанд). Теперь я знаю, как сложилась его дальнейшая служба. Надеюсь, что полковник в отставке Фрунзе Халбанович Манжуев тоже помнит лейтенанта ("студента") С.Оленина.
В дальнейшем я бы рекомендовал авторам и совету директоров Баяндаевского района создать специальный краеведческий сайт района, на который можно было бы разместить и эту книгу, и другие этнографические материалы (включая звуковые и видеофайлы).
Думаю, работу можно рекомендовать как образец для подражания": ещё далеко не все поселения нашей страны имеют описанную историю. Обычно пишут историю городов, районов, а тут - история села, написанная коллективно..."