Четверг, 28.03.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сетевой метапроект "БАЯНДАЙ.RU"

Меню сайта
Баяндай в сети
ФГОС
Сетевые сообщества
Метаэтнопроекты
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 7 » Об официальной регистрации авторской разработки и присвоении "Логотипа портала"
04:49
Об официальной регистрации авторской разработки и присвоении "Логотипа портала"
  В феврале 2012 г.  исследовательский мегапроект "УГАЙ АМИСХАЛ" Нагалыкской средней школы был размещен  на портале "Сеть творческих учителей" в сообществе "Краеведение" и получил довольно высокую оценку участников. Обсуждение на форуме можете прочитать здесь, по материалам данного мегапроекта оформлен сайт на Google (наверняка, многие из вас его видели). 
   А сегодня пришло радостное письмо от руководителя сообщества о присвоении "Логотипа портала" :
ITN-logo
Сеть творческих учителей
Уведомление об изменении статуса материала
При поддержке

Здравствуйте, Зандынова Лхамажап Баировна!

Данным письмом подтверждается, что Ваш материал

"Зандынова Л.Б. Исследовательский мегапроект "Угай амисхал""

URL: http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=147736,

успешно прошел открытую общественную профессиональную экспертизу

и перемещен в библиотеку сообщества "Краеведение".

Вашему материалу присвоен Уникальный Номер (УН) - 301208.

Сообщество рекомендует данный материал 
для использования в учебно-воспитательном процессе.

Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся в скором времени видеть Ваши новые работы на экспозиции в сообществе.

Информируем, что Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО) с середины ноября 2010 года приступил к процедуре официальной регистрации авторских разработок участников портала «Сеть творческих учителей», успешно прошедших открытую общественную экспертизу и получивших «Логотип портала».

Порядок получения на безвозмездной основе Свидетельства о регистрации электронного ресурса см. http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=223851.

С уважением, 

Актив и координатор сообщества "Краеведение" Маканова Зайтуна Шакировна 

Координационный Совет ITN


   Хочу отметить, что данный проект - совместный продукт творчества нашего замечательного коллектива моей родной Нагалыкской школы, это наша общая ПОБЕДА. Хочу пожелать своим коллегам дальнейших творческих вдохновений, успехов, идей. Спасибо вам!  

Просмотров: 1046 | Добавил: olgazan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 olgazan  
0



  • Маканова Зайтуна Шакировна, учитель географии МОУ Новокаолиновая СОШ Челябинской области: "Представленная работа имеет определённую социальную значимость для всех жителей вашего края. В будущем, если каждая территория опишет свою историю в таких сборниках, представляете, что может быть издана целая энциклопедия! Труд проделан огромный. Мало того, что учащиеся и учителя разрабатывали исследовательские работы, необходимым и важным этапом стало ходатайство об издании мегапроекта и его формирование.
  • Необычным и нужным был раздел практических задач,  с введением ФГОС является актуальной частью сборника.
  • Желаю дальнейших творческих успехов".



1 olgazan  
0
Отзывы:

Исследовательский мегапроект "УГАЙ АМИСХАЛ" Нагалыкской средней школы размещен (пока на экспертизе)  на портале "Сеть творческих учителей" в сообществе "Краеведение" и получил довольно высокую оценку руководителя сообщества Оленина Сергея Викторовича:
    "Невероятно интересный мегапроект "Угай Амисхал" ("Дыхание предков") учащихся и учителей села Нагалык национального бурятского района Иркутской области. Проект представляет собой сборник краеведческих работ (128 страниц, настоящая книга) об истории села, о его людях, природе, обычаях и т.п. Наряду с теоретико-методическим обоснованием работы, в книге имеется много фактического материала об истории, географии села, этимологии местных названий, легенд, поэтических произведений на бурятском языке, краеведческих тестов, биографий известных выходцев из села – со старыми и современными фотографиями. Работа богато иллюстрирована видами села и его окрестностей (рекомендовал бы указывать в подобных случаях имена авторов фотографий – для нагалыкцев это было бы дополнительным мотивом заниматься краеведением, фиксировать для будущих поколений событий местной жизни), картами и схемами. Всё в сумме является ещё одним убедительным доказательством того, что в нашей многонациональной стране нет уголков неинтересных - каждый из них своеобразен, имеет богатую и интересную этнографическую и культурную историю.
  • Не могу не сказать и об одном личном моменте: был изумлён (испытал почти шок!), когда на одной из страниц книги увидел знакомое лицо – на меня глядел мой командир роты, под началом которого (тогда старшего лейтенанта) почти 40 лет назад я служил в 457 мотострелковом полку в Южно-Гобийском аймаке Монголии (г. Сайн-Шанд). Теперь я знаю, как сложилась его дальнейшая служба. Надеюсь, что полковник в отставке  Фрунзе Халбанович Манжуев тоже помнит лейтенанта ("студента") С.Оленина.
  • В дальнейшем я бы рекомендовал авторам и совету директоров Баяндаевского района создать специальный краеведческий сайт района, на который можно было бы разместить и эту книгу, и другие этнографические материалы (включая звуковые и видеофайлы).
  • Думаю, работу можно рекомендовать как образец для подражания": ещё далеко не все поселения нашей страны имеют описанную историю. Обычно пишут историю городов, районов, а тут - история села, написанная коллективно..."
  • Исследовательский мегапроект "УГАЙ АМИСХАЛ" Нагалыкской средней школы размещен (пока на экспертизе)  на портале "Сеть творческих учителей" в сообществе "Краеведение" и получил довольно высокую оценку руководителя сообщества Оленина Сергея Викторовича:
    "Невероятно интересный мегапроект "Угай Амисхал" ("Дыхание предков") учащихся и учителей села Нагалык национального бурятского района Иркутской области. Проект представляет собой сборник краеведческих работ (128 страниц, настоящая книга) об истории села, о его людях, природе, обычаях и т.п. Наряду с теоретико-методическим обоснованием работы, в книге имеется много фактического материала об истории, географии села, этимологии местных названий, легенд, поэтических произведений на бурятском языке, краеведческих тестов, биографий известных выходцев из села – со старыми и современными фотографиями. Работа богато иллюстрирована видами села и его окрестностей (рекомендовал бы указывать в подобных случаях имена авторов фотографий – для нагалыкцев это было бы дополнительным мотивом заниматься краеведением, фиксировать для будущих поколений событий местной жизни), картами и схемами. Всё в сумме является ещё одним убедительным доказательством того, что в нашей многонациональной стране нет уголков неинтересных - каждый из них своеобразен, имеет богатую и интересную этнографическую и культурную историю.
  •     Не могу не сказать и об одном личном моменте: был изумлён (испытал почти шок!), когда на одной из страниц книги увидел знакомое лицо – на меня глядел мой командир роты, под началом которого (тогда старшего лейтенанта) почти 40 лет назад я служил в 457 мотострелковом полку в Южно-Гобийском аймаке Монголии (г. Сайн-Шанд). Теперь я знаю, как сложилась его дальнейшая служба. Надеюсь, что полковник в отставке  Фрунзе Халбанович Манжуев тоже помнит лейтенанта ("студента") С.Оленина.
  • В дальнейшем я бы рекомендовал авторам и совету директоров Баяндаевского района создать специальный краеведческий сайт района, на который можно было бы разместить и эту книгу, и другие этнографические материалы (включая звуковые и видеофайлы).
  • Думаю, работу можно рекомендовать как образец для подражания": ещё далеко не все поселения нашей страны имеют описанную историю. Обычно пишут историю городов, районов, а тут - история села, написанная коллективно..."





Имя *:
Email *:
Код *: